By : admin

Поправки могут внести в федеральный закон «О рекламе».

Депутат Законодательного Собрания Петербурга Денис Четырбок предложил ограничить время показа рекламы в отечественных кинотеатрах перед трансляцией фильмов. Он назвал время – не более 20 минут. Эти поправки могут быть внести в федеральный закон «О рекламе». Денис Четырбок говорит:

«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда – и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает».

Киноманы вынуждены в ожидании фильма смотреть рекламу. По мнению Четырбока, об этом кинотеатры должны заранее предупреждать зрителей.

«Зритель в кинотеатре, как и любой другой потребитель, имеет право на исчерпывающую информацию», – сказал Четырбок.

Источник: nevnov.ru

Добавить комментарий