By : admin

Как увлечение для собственного удовольствия и на радость друзьям переросло в создание авторского бренда и какую роль в этом сыграли музыканты группы RASMUS.

 

Маленькие вышивки, логотипы, броши… О том, что через несколько лет творчество для собственного удовольствия и на радость друзьями близким перерастет в авторский бренд Татьяна и не думала. Продавала свои работы на ярмарках хэнд-мейда, но быстро поняла, что это совсем не тот формат. Вышивка перестала быть украшением на одежде, а вышла на первый план: футболки с принтами есть у каждого, но, когда на твоей толстовке вышивка — это уже авторское дизайнерское изделие.

Самые распространённые заказы — портреты. По признанию Тани, люди любят дарить своим близким такие необычные подарки. И заказы она рассылает по всей стране, отправляла одежду в Финляндию, Америку. Однажды футболка оказалась у барабанщика известной финской рок-группы HIM Юкка Крёгера.

“Моя подруга заказала футболку ему в подарок, я вышила его прозвище и барабанную установку. А вручила ему сама. После концерта HIM и RASMUS в Петербурге в 2016-м году мы поехали к ним. Сидели, болтали, пока мосты не развели. Потом я смотрела видео с других концертов, там барабанщик как раз был в этой футболке”.

Тогда художница ещё не переехала в Петербург. Но именно из Северной столицы писали и приглашали на мастер-классы чаще всего, и удивлялись, что Таня находится в другом городе и не может приехать на встречу.

Таня не только дизайнер и исполнитель всех эскизов, она сама ищет (и находит) клиентов через социальные сети. Начиналось с того, что каждый день добавляла интересных людей в друзья и отправляла им стандартное сообщение с указанием ссылки на свое творчество. “Холодная рассылка” никогда не обижала и не расстраивала. К тому же многие клиенты впоследствии стали друзьями.

Самым отдаленным уголком, в который отправилась толстовка, был город Сан-Франциско. Оказалось, что девушка родилась в России, но уже много лет живет в Штатах.

 Несмотря на то, что в Петербурге людям всегда интересно что-то новое и необычное, среди “конкурентов” Таня еще не встретила похожего по стилю и идее. В этом и прелесть творчества — результат никогда не будет таким же как у другого. Свой бренд она назвала «Добрая корова», где животное выступает как символ вегетарианства: мяса дизайнер не ест уже пять лет.

“Доброй корова будет только в том случае, если никто не обидит ни ее, ни ее деток”.

Доброе название бренда подтверждается и добрыми поступками, Татьяна Рыбкина часто проводит благотворительные акции и переводит большую часть денег от продажи одежды в поддержку приютов для животных.

Для многих, говорит Таня, вышивка кажется чем-то монотонным и скучным. Но не для нее: процесс вышивки, как она признается, заменяет ей медитацию.

“Моя вышивка это не чётко отработанная схема, я ненавижу схемы! Это почти всегда импровизация. Любой первоначальный эскиз только точка отсчёта, а законченная работа может сильно отличаться, потому что только непредсказуемые штрихи и даже цвета могут оживить самую скучную работу. Конечно, бывают и простые заказы, где как раз нужно только по схеме действовать. Такую работу я воспринимаю только как заработок. К счастью, чаще всего моя работа это чистое творчество и именно тогда она безумно вдохновляет. Как и любой художник, я люблю интересное и необычное, для меня вышивка как холст для живописца”.

Автор:
Елизавета Золотова

Источник: nevnov.ru

Ещё новости

Добавить комментарий