By : admin

Источник: nur.kz

Совсем недавно в АО «Казпочта» запустили новую почтово-учетную систему, которая позволяет без лишней траты времени обрабатывать поступления посылок и максимально сократить сроки их доставки. Также это поможет сделать процесс отслеживания более удобным. Сегодня председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов побывал в Алматы, где вместе с клиентами проверил, как работает нововведение.

Во время рабочей поездки Сакен Сарсенов объехал пять почтовых отделений, которые были открыты в прошлом году в крупных торговых домах южной столицы. В каждом из них установлены супермаркеты посылок для самостоятельного обслуживания. Председатель правления беседовал с клиентами и сопровождал их при получении посылок.

После того, как алматинец Чингиз Ахметбеков ввел номер мобильного телефона (или трек-номер) на специальном терминале, они проследовали вдоль рядов к стеллажам с посылками. Кстати, сейчас, с введением новой системы на post.kz казахстанцы могут отслеживать свои отправления не только во время нахождения на территории РК, но и за ее пределами. Это стало возможным благодаря интеграции с программным обеспечением зарубежных партнеров.

Процесс обработки почты теперь полностью контролируется новой системой, что гарантирует прозрачность, так как человеческий фактор сведен к минимуму. С таким подходом к выстраиванию работы, можно не волноваться по поводу утери посылки.

— Сам я индивидуальный предприниматель и с «Казпочтой» сотрудничаю уже более трех лет. За это время качество обслуживания сильно изменилось. Стало намного проще как получать посылки, так и отправлять. Сроки доставки намного снизились, в общем, нынешним качеством обслуживания я очень доволен, — поделился впечатлениями Чингиз Ахметбеков.

Следующий клиент, с которым поговорил Сакен Сарсенов пришел в отделение «Казпочты» для того, чтобы отправить свою посылку. Примечательно, что с новой почтово-учетной системой операторам больше не нужно вводить всю информацию об отправителе вручную. Потребуется только ИИН, всю остальную информацию система выведет на экран автоматически. Это позволило сократить время обработки заявок и предоставления услуги в среднем на 40%.

Система также проста с точки зрения доработок. Если появится необходимость добавить новый функционал – это не составит труда. Важной составляющей в этом процессе как раз-таки является обратная связь от самих клиентов.

Новую систему одновременно запустили во всех 3,5 тыс. отделениях республики. И как известно, в начале любого дела, часто бывают сложности. Поэтому без сбоев не обошлось.

— Должен признать, что в последние две недели количество жалоб по поводу задержки сроков доставки возросло. Но сегодня я, посещая алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы убедился, что новая система работает исправно, и сотрудники справляются с объемами поступившей почты. Мы благодарны всем нашим клиентам за обратную связь, — отметил Сакен Сарсенов.

Нельзя не отметить, что с каждым годом увеличивается количество заказов посредством Всемирной сети. По состоянию на 25 января в «Казпочте» приняли 1 млн. 700 тысяч зарубежных отправлений, а по территории Казахстана было доставлено 300 тысяч посылок.

— Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно же, радуют. Для сравнения могу сказать, что в январе 2017 года «Казпочта» приняла всего 500 тысяч посылок, — подчеркнул Сакен Сарсенов.

Новая почтово-учетная система также упростит взаимодействие национального почтового оператора с интернет-магазинами, поскольку позволяет выполнить любую интеграцию систем и обмен данными.

В результате оптимизации всех процессов в 2019 году существенно будут сокращены сроки доставки посылок. Например, по Казахстану они сократятся до 4-х дней.

Добавить комментарий